Моя биография
Ну почему же все... так? Почему столько говорят о благородстве и справедливости, а меня никто не спас? Не нашлось ни одной доброй души, которая отвела бы от края. Даже ты. Просто однажды ты ушла и оставила меня горевать о том, что никогда не случится с тобой и мной. Думать и мечтать о "если" и "возможно". Разве это справедливо? Разве есть справедливость? Теперь я точно знаю, что в нашем мире этому места нет, как нет места и в моем сердце, растерзанном давно. Тобой. Потом другими. И я не стану жалеть о том, кем я стала. Иначе нельзя.
"Уголок заднего двора привлек внимание трех симпатичных собак. Там кто-то шумно дышал и изредка поскуливал. Красивая собака, дворняга, но с явной примесью какой-то породы, наконец, разродилась одним-единственным щенком. Маленький, хорошенький, вызвал у пришедших гостей восхищенные возгласы.
- О, Сэнди, ты просто умница! Такой красивый малыш получился! Просто чудо!
Сэнди лишь устало улыбнулась и ткнула носом щенка, подталкивая в направлении запаса жизненных сил. Тот жалобно пискнул, но уже вскоре вовсю лакомился материнским молоком. Сэнди устало дышала, но все равно стала вылизывать мягкую шерстку своего дитя, в коем соединились и ласка, и бережный массаж. – Млади, моя дорогая Млади! Любимая, - шептала в маленькие ушки собака, вылизывая самое дорогое существо на свете. А сам щенок еще пока ничего не чувствовал, кроме бескрайней и безграничной любви матери. Наверное, был счастлив".
Я уже почти забыла о "том" времени, как о своей прошлой жизни. Словно и не было Млади, милой малышки, которая любит детей и кормится с их рук. У них я искала твоей ласки и любви, искренне считая, что обрела вновь потерянное. Но оказалось, что это невозможно, получить назад утраченное навсегда. Науку такого рода вколачивают с кровью, у нее неприятный привкус. Но мне пришлось испить ее до дна... Так началась моя вторая жизнь. Млади умерла, а родилась Блада.
"...Он появился рядом так неожиданно, что Млади - симпатяшка горчичного окраса на длинных ногах с "шапочкой" шоколадного цвета, от удивления тявкнула. Ткнув собаку носом, незнакомый абсолютно черный пес, смахивающий на овчарку, обошел ее, тщательно разглядывая.
- Ты и есть та самая, кто дружит с двуногими? Твои друзья просили меня отучить тебя от этой дурной привычки.
Млади недоверчиво посмотрела на незнакомца, не зная, принимать ли его слова всерьез или все же он шутит. Слова походили на очень злую шутку, настолько злую, что в нее как-то верилось. Собачка попятилась.
- Зачем? Я никому не мешаю. Это совершенно безобидная дружба.
- Ну и что? - черный пес равнодушно посмотрел в сторону. - Если я могу это сделать, почему ради собственного удовольствия не совершить сей подвиг?
- Но вы говорили...
- А ты поменьше верь словам.
Их беседа не продолжалась долго. Вскоре пес стал нападать на Млади, которая хоть и сопротивлялась изо всех сил, слабела очень быстро. Незнакомец терзал ее, кусая и отскакивая, постепенно заставляя ее сдаваться. Но победа досталась ему легко.
- Какая ж ты жалкая. Я еще приду, будь готова.
И он приходил еще и еще, избивая и регулярно доводя Млади почти до полуобморочного состояния. Напрасно она пыталась справиться с этим, прячась, переходя в другие районы города. Пес неизменно находил ее и заставлял снова и снова умирать, что казалось собаке какой-то чудовищной формой пытки. Ожидая все время нападения, Млади находилась в постоянном напряжении и была готова загрызть любого, кто "не так" появился рядом с ней. Так однажды незнакомец заметил ее агрессию, растущую с каждым часом, затмевающую разум ненависть, рядом с Млади эти два чувства можно было ощутить почти физически. В темных глазах пса промелькнул огонек удовлетворения.
Постепенно собака забыла, с чего начались эти нападения, она привыкла. Стала ждать их с нетерпением, сначала - чтобы побыстрее пережить их и побыть несколько часов в покое, а потом - чтобы одержать победу. Вместо обычной обороны Млади стала охотником, который искал у своего мучителя слабости и старался ударить в самое больное место.
Однажды, когда они оба друг друга извели до полного изнеможения, пес улыбнулся и сквозь шумное дыхание сказал:
- Уходи в другой город и я перестану тебя преследовать... Блада.
- Но меня зовут... - начала Млади, но не смогла закончить. Она поняла, что та собака давным-давно погибла, не выдержав испытания. На свет появилось страшное нечто, полное ненависти, жаждущее крови. И незнакомец дал этому нечто имя Блада. Зачем он подарил ей эту жизнь? Блада понимала, что время спрашивать давно истекло. Дело сделано - осталось найти себе новый дом. А этот - забыть и похоронить, как и добрую, светлую Млади.
- Прощайте..."
Так я родилась второй раз. А говорят, что такое случается только с кошками. Видишь, не только... Правда, с собаками не всегда происходит то, что случилось со мной. Но зато весь мир теперь мой. Свет, дороги, улочки, много-много пищи и прочего, прочего, прочего. Я не ищу счастья, поскольку не верю в него. Смерти не ищу - она сама меня найдет. Я ведь так устала. Словно долго бежала и сердце заходится в быстрых ударах, а воздуха все меньше и меньше. И за мной след в след идет она...
"- Блада, я раздавлю тебя в порошок! – здоровенная дворняга Шелл скалилась и обходила тонконогую кремово-коричневую собаку по кругу. Та лишь поворачивалась и молча, наблюдала за ней. Да, крепкое телосложение и большие клыки внушали к Шелл уважение. Но Блада умела еще и отличать хорошего бойца от плохого. А Шелл всегда брала только мощным напором, но сама была слишком неповоротливой. Итак, вот она готовится к нападению, вот сейчас…
Дворняга набросилась на Бладу, оскалив зубы и целясь в мягкое горло. Но тонконогая ловко вывернулась и полоснула зубами по боку Шелл. У дворняги из горла вырвалось жалкое поскуливание, обернувшись более обозленная, она попыталась напасть вновь, но тонкая, изящная и на вид совершенно слабая Блада снова полоснула зубами, уже по другому боку. Вся свора бездомных собак северного округа города наблюдала, как она изводила Шелл постоянными укусами, нападая со всех сторон и ловко уворачиваясь от каждой предпринятой атаки дворняги. Через полчаса Шелл пала, измученная и израненная, тогда как Блада, только фыркнув, отвернулась и покинула место драки.
- Гордая и сильная зараза, - вынес вердикт какой-то из мелких собачонок. Но лохматый пес с ярко-выраженными чертами овчарки тут же одернул его:
- Что б ты понимал! Блада – дрянная собака, никогда не была сильной, но духу ее можно только позавидовать. Такие, как она, обычно ходят с красавицами-хозяйками на кожаных поводках да в золотых ошейниках, остается только гадать, как Блада попала на дно, что ей пришлось пережить, прежде чем стать жестокой и изводящей своих противников, - суровый голос пса прозвучал очень печально. Возможно, он был прав."
Отредактировано Блада (2008-06-30 23:37:19)